BMW 7 Series (БМВ 7 Серии) - седан класса «F1» с задним или полным приводом. Премьера обновленной версии шестого поколения (G11) прошла в январе 2019 года. Продажи стартовали в апреле того же года.
Из-за существенно измененной внешности, многие могли ошибочно подумать, что «семерка» BMW сменила поколение. Однако это не так, автомобиль просто пережил весьма глубокий рестайлинг.
Облик седана действительно стал выглядеть куда внушительнее, чего только стоят эти огромные «ноздри» (самые большие за всю историю серийных автомобилей БМВ). Помимо увеличенной радиаторной решетки с активными «жалюзи», передняя часть модели обзавелась новым бампером и оптикой. Боковые воздуховоды вместо прежней изогнутой линии, обрели полностью вертикальную форму. Корма «семерки» тоже преобразилась получив помимо более рельефного заднего бампера и новые фонари с так называемым 3D-рисунком, объединенные между собой световой линией, которая пришла на место хромированной перемычке.
А вот салон 7-Серии изменился не сильно, однако это касается только общего дизайна и архитектуры передней панели. Технически это уже другой автомобиль. Полностью виртуальная приборная панель расположившаяся на 12,3-дюймовом экране переехала сюда из Х5 и Х7 как собственно и новая мультимедиа с операционной системой BMW 7.0 которую можно обновлять через интернет. К новшествам еще можно отнести иное расположение кнопок на рулевом колесе и увеличенный список различных комбинаций отделки интерьера. А вот благодаря увеличенной на 22 мм общей длине (5120 мм / 5260 мм), пассажирам второго ряда будет еще просторнее. Потрудились немцы и над звукоизоляцией. Теперь, помимо лобового, многослойными (толщиной 5,1 мм) могут быть и все остальные стекла автомобиля.
Как и прежде седьмая серия может быть оснащена всеми возможными электронными системами и ассистентами к которым добавилась функция автоматического выезда с парковочного места. Это когда электроника повторяет в обратном порядке траекторию движения. Подобная штука уже знакома нам по «трешке».
Что касается моторной линейки BMW 7 Series, то самым важным изменением можно считать существенно усовершенствованный V8 4,4-литра (N63), который в версии 750i развивает 530 л.с. и 750 Нм, вместо «скромных» 450 сил и всего 650 Нм крутящего момента прежде.
А вот топовой версии М760i пришлось не сладко. Чтоб вместиться в ужесточенные ЭКО нормы, 6,6-литровый V12 (N74) пришлось посадить на диету ужав его с 610 до 585 л.с. Правда компенсировать потерю мощности призван увеличенный на 50 единиц крутящий момент в 850 Нм.
Естественно никуда не делись (пока-что) и дизельные версии. Они как и прежде представлены в виде 3-литрового мотора В57 с разной степенью форсировки: 730d - 265 л.с. 620 Нм, 740d - 320 л.с. 680 Нм, 750d - 400 л.с. 760 Нм. Кстати, все дизельные версии обзавелись новыми упорами, что должно уменьшить уровень вибраций.
Все силовые установки работают в паре с модернизированным 8-ступенчатым «автоматом» немецкой компании ZF.
Источник: BMW-7-Series.InfoCar.ua
Отзывы владельцев BMW 7 Series (G11) 1
-
7 Series (G11) 2020 3.0 АКП , 4х4, 2.000 км
Так получилось, что по доброй традиции я каждую осень меняю автомобиль, и прошедший сентябрь не стал исключением. После долгих раздумий продавать или нет предыдущий автомобиль, все-таки решил отдать его в добрые руки. Итак, я оказался перед выбором: Кайен, Панамера, А8. В итоге выбор сделан в пол...