Лого BMW

BMW 7 Series iPerformance (G11) 2016

BMW 7 Series iPerformance (G11) 2016 / Фото #0
740Le (2.0h)
326 л.с.
8-Steptronic
2WD
740e (2.0h)
326 л.с.
8-Steptronic
2WD
740Le xDrive (2.0h)
326 л.с.
8-Steptronic
4x4
еще модификации ...

BMW 7 Series iPerformance (БМВ  7 Серии айПерформанс) – гибридный задне- либо полноприводный седан класса «F1», построенный на базе шестого поколения модели (индекс G11). Официальный показ автомобиля состоялся на Женевском автомобильном салоне в марте 2016 года.

Премиальный седан 7 Series стал четвертым автомобилем в линейке баварского производителя, получившим гибридную версию с шильдиком iPerformance. Причем реализована она не в одном варианте, а сразу в трех: «классическом» 740e (длина – 5098 мм, колесная база – 3079 мм), длиннобазном 740Le (длина – 5238 мм, колесная база – 3210 мм) и полноприводном длиннобазном 740Le xDrive.

Гибридная установка реализована с помощью 2.0-литрового бензинового двигателя TwinPower Turbo, выдающего 258 л.с. и 400 Нм крутящего момента, и синхронного электромотора, интегрированного в 8-ступенчатый классический «автомат» Steptronic. Электромотор выдает 113 л.с. и 250 Нм момента. Суммарная отдача установки составляет 326 л.с. и 500 Нм, что позволяет обеспечивать разгонную динамику на уровне паспортных 5.4 с (5.5 с для длиннобазной версии) до первой «сотни», у полноприводной версии этот показатель равен 5.3 с. Максимальная скорость – для всех версий равна 250 км/ч.

Литий-ионная батарея емкостью 9.2 кВт⋅ч, от которой питается электромотор, расположена под задним диваном. Она заряжается как от системы рекуперации (в случае езды без нажатия на акселератор, а также во время торможения – до определенного усилия на педаль торможение происходит только за счет системы рекуперации), так и от внешней сети (plug-in hybrid). Заявленная скорость заряжания от бытовой сети 230 V – менее четырех часов, через 3.7-киловаттный терминал (16 А, 230 V) – 2.7 часа.

Кроме стандартных для баварских автомобилей режимов езды ECO PRO, SPORT и COMFORT, гибридные версии располагают еще тремя: AUTO eDrive, MAX eDrive, Battery Control. Первый активируется по умолчанию при запуске двигателя, это гибридный режим, в котором система самостоятельно решает, как использовать ДВС и электромотор. Второй обозначает использование исключительно электромотора, заявленный пробег на полном заряде составляет 41-45 км (39 км для версии xDrive), хотя реальные показатели в повседневной жизни отличаются, пример тому – замер по американскому циклу EPA (23 км). Максимальная скорость в этом режиме составляет 140 км/ч. Что касается третьего режима, то в нем водитель может самостоятельно указывать, какой запас заряда должен оставаться «неприкасаемым», до его набора автомобиль функционирует исключительно как монотопливный.

Отметить также нужно, что гибрид 7 Серии умеет просчитывать оптимальное управление двумя силовыми установками, основываясь на данных о маршруте (если он выбран в GPS): рельефе, ограничении скорости в городе и на трассе и т. д. Эта и другие технологии позволили заявлять производителю о среднем расходе в 2.3-2.5 л бензина на «сотню» (опять же, показатель хоть и хороший, но отличается от реального, потому что замеры сделаны по устаревшему циклу NEDC).

С точки зрения дизайна отличий от монотопливных версий у гибридных совсем немного. Внешне опознать их можно по выкрашенным в фирменный цвет «iBlue» прутьям фальшрадиаторной решетки, вставкам того же цвета на дисках, шильдикам «i» и дополнительному лючку для зарядки, а также шильдикам «E-Drive» на задних стойках. Внутри же «подсказками» являются измененное оформление нарисованной приборной панели (с указателями использования гибридной установки и остатка заряда), дополнительные меню на центральном дисплее мультимедиа-системы, а также наличие клавиши eDrive на центральном тоннеле.

В базовое оснащение BMW 7 Series iPerformance входят система удержания в полосе, мониторинг слепых зон, система автоматического торможения на скорости до 60 км/ч и предупреждение о трафике при выезде задним ходом, светодиодные фары, пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами (и функцией автоматического выравнивания спереди и сзади), «мультимедийка» iDrive с управлением жестами. Все дополнительное оборудование, доступное для монотопливных версий, можно заказать и для гибридных.

Источник: BMW-7-Series.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты BMW 7 Series iPerformance (G11)